Размер:
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
AA

Кардиология – это раздел медицины, который занимается изучением работы сердечно-сосудистой системы человека, исследованием причин возникновения сердечных заболеваний и поисками эффективного метода лечения. Патология сердечно-сосудистой системы занимает первое место в общей заболеваемости и смертности населения, в связи с этим особое значение приобретает ранняя диагностика и своевременное лечение этих заболеваний.

КардиологияНаиболее распространенными кардиологическими заболеваниями являются гипертоническая болезнь, ишемическая болезнь сердца (ИБС), атеросклероз сосудов, нарушение липидного обмена (гиперхолестеринемия), последствия перенесенного острого инфаркта миокарда и мозгового инсульта, хроническая сердечная недостаточность, нарушения сердечного ритма и проводимости.

Основная задача кардиолога – установить факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний, при необходимости провести дифференциальную диагностику между различными заболеваниями и поставить точный диагноз. Многие болезни сердца и сосудов, а также других органов по своим клиническим проявлениям очень похожи. Иногда к кардиологу попадают пациенты, которые страдают неврозом, межреберной невралгией, остеохондрозом позвоночника, дисфункцией вегетативной нервной системы, язвенной болезнью желудка и 12-перстной кишки, грыжей пищеводного отверстия диафрагмы и т.д. И только консультация специалиста и комплексное обследование помогут поставит правильный диагноз и назначить необходимое лечение.

Когда и кому следует обращаться к врачу-кардиологу? Всем пациентам, у которых имеются жалобы на боли в области сердца, особенно возникающие при ходьбе или подъеме по лестнице, уменьшающиеся сразу после остановки или прекращении физической нагрузки, а так же пациентам, испытывающим ноющие боли, тяжесть, дискомфорт в левой половине грудной клетки, левой лопатке и левой руке, учащенное сердцебиение, перебои в работе сердца, острую боль за грудиной. Все это требует обращения к кардиологу.

В клинике семейной медицины работают высококвалифицированные врачи-кардиологи, имеется вся необходимая инструментальная и лабораторная база для постановки точного диагноза и эффективного лечения болезней сердечно-сосудистой системы.

Инструментальные обследования:

• электрокардиография (ЭКГ),
  • суточное (холтеровское) мониторирование электрокардиограммы,
  • эхокардиоскопия (ЭХО-КС),
  • цветное дуплексное сканирование артерий верхних и нижних конечностей, церебральных артерий.

Лабораторные обследования:

• клинические,
  • биохимические,
  • иммунологические (ИФА),
  • определение гормонов крови.

Рентгеновское исследование и компьютерная томография.

Если Вы хотите оценить состояние своей сердечно-сосудистой системы, выявить факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний, получить рекомендации по лечению - обращайтесь к врачам - специалистам нашего центра.

Вот  некоторые    заболевания,    которые   входят   в  сферу профессиональных   интересов     врача-кардиолога:

• Аритмии
  • Атеросклероз