Кардиология

Несвоевременная диагностика и неадекватное лечение болезней сердца в ряде случаев может привести к серьезным последствиях, значительному ухудшению состояния здоровья.
Клиника «Мир здоровья» располагает современной диагностической аппаратурой для раннего выявления кардиологических заболеваний. Лабораторная экспресс-диагностика в течение одного дня позволяет проверить уровень глюкозы, выявить нарушение холестеринового обмена, оценить работу печени, почек, щитовидной железы и др.
Даже такие серьезные заболевания как острый инфаркт миокарда, стенокардия, аритмии в настоящее время успешно лечатся, позволяя больным вести привычный образ жизни, продолжать работать, заниматься любимым делом.

В нашей клинике ведут прием 4 высококвалифицированных врача-кардиолога, имеется возможность выполнить ультразвуковое исследование сердца и сосудов, сделать ЭКГ, провести суточное мониторирование ЭКГ и АД. Заболевания сердечно-сосудистой системы, как правило, носят хронический характер. В связи с этим рекомендуется динамическое наблюдение врача-кардиолога, даже после улучшения самочувствия, нормализации состояния требуется контрольный осмотр 2-3 раза в год, при необходимости коррекция назначенного лечения.

Особое внимание в настоящее время уделяется контролю за уровнем холестерина крови. Нарушение липидного обмена приводит к ускорению процессов старения организма, быстрому отложению холестериновых бляшек в сосудах и, как следствие, нарушению кровообращения в жизненно важных органах (сердце, головной мозг, почки и т.д.). В случае выявления нарушений кардиолог назначит необходимое лечение. Это позволит затормозить атеросклеротический процесс в сосудах, уменьшит вероятность тромбообразования и сердечно-сосудистых осложнений.

Гипертоническая болезнь является одним из основных факторов риска таких серьезных заболеваний, как острый инфаркт миокарда и мозговой инсульт. К сожалению, часто люди не ощущают повышения АД, многие годы живут с недиагностированным заболеванием. Нормальным в настоящее время считается АД менее 140/90.
Если при мониторировании АД неоднократно выявляются повышенные цифры, рекомендуется консультация врача-кардиолога или терапевта для назначения лечения. При гипертонической болезни гипотензивные препараты назначаются на длительный срок, принимать их необходимо даже при нормальных показателях АД.
Прейскурант

Все цены указаны в Российских рублях. Цены указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.