В нашей клинике работает цифровая рентгенологическая станция Dixion Dimond, на которой производятся исследования костей всего скелета, легких, придаточных пазух носа, флюорография легких.

Это универсальная компактная система для рентгенографии, которая позволяет работать по полностью беспленочной технологии, мгновенно получая цифровые изображения высокого качества.

Снимки производятся с малой лучевой нагрузкой, ответы выдаются сразу после исследования.

Рентгенография

Рентгенография применяется для диагностики заболеваний:
  • легких и средостения — инфекционные, опухолевые и другие заболевания
  • позвоночника - дегенеративно-дистрофические (остеохондроз, спондилез)
  • инфекционные и воспалительные (различные виды спондилитов), опухолевые заболевания
  • различных отделов периферического скелета - на предмет различных травматических (переломы, вывихи), инфекционных и опухолевых изменений
  • брюшной полости - перфорации органов, функции почек (экскреторная урография) и другие изменения
  • полости матки и проходимости фаллопиевых труб - контрастное рентгенологическое исследование (метросальпингография).

Преимущества рентгеновской станции Dixion Dimond, используемой в клинике «Мир здоровья»:

✔ Безопасность

В сравнении с традиционной технологией (пленочной), используемые цифровые рентгеновские датчики существенно уменьшают дозу рентгеновского облучения (на 50-70%, в отдельных случаях - до 90%), что обеспечивает минимальное время воздействия рентгеновских лучей. Таким образом, при сохранении высокого качества снимков снижается лучевая нагрузка на пациента.

✔ Точность

Используемая станция обеспечивает максимально точное ограничение зоны облучения. Оптимальное качество изображения (благодаря используемому динамическому диапазону детекторов). Механизм автоматической центровки трубки при перемещении относительно центра детектора обеспечивает точность выполнения исследований и позволяет провести полное обследование пациента за несколько минут.

✔ Минимальные сроки

Сокращение времени на подготовку к исследованию; минимальное время обработки (обеспечивающееся, прежде всего, исключением длительной и сложной процедуры проявки) существенно экономит время, затрачиваемое на исследование (суммарно – 1-2 минуты).

✔ Использование и передача

Аппарат имеет возможность обработки цифрового изображения для улучшения диагностической ценности снимка. Хранение и копирование снимка, передача по электронной почте не ухудшают его качества. Установленное программное обеспечение имеет DICOM совместимый формат и при необходимости снимки могут передаваться по телемедицинским каналам для удаленных консультаций со специалистами.

Прейскурант

Все цены указаны в Российских рублях. Цены указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.