Размер A A A
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Вакцинация от COVID-19

В клинике "Мир здоровья" проводится БЕСПЛАТНАЯ вакцинация от коронавирусной инфекции.

Для прохождения вакцинации необходима предварительная ЗАПИСЬ по телефону: 8-910-925-15-15 с 8:00 до 17:00 в будние дни.

В нашей клинике используется вакцина «Спутник V» (Гам-КОВИД-Вак). Вакцинация проводится в клинике на ул. Титова, 15 и в филиале на ул. Свердлова, 83б.

При себе необходимо иметь полис ОМС, СНИЛС, паспорт РФ. Перед введением вакцины врач-терапевт проведет профилактический осмотр пациента (это тоже бесплатно).

Вакцинация от COVID-19 проводится в два этапа (второй компонент вакцины вводится через 21 день после первого этапа вакцинации).
Сделать прививку в нашей клинике могут все граждане РФ старше 18 лет при отсутствии противопоказаний на момент вакцинации (признаков острого инфекционного заболевания, а также перенесенного инфекционного заболевания в течение 14-30 дней до вакцинации).

Проходящим вакцинацию пациентам рекомендуем соблюдать все меры безопасности: социальную дистанцию, ношение средств индивидуальной защиты как минимум в течение 42 дней после введения первой дозы препарата. Это обусловлено тем, что в данный период антитела к COVID-19 еще отсутствуют.

Запись на вакцинацию только по телефону: 8-910-925-15-15 с 8:00 до 17:00 (в будние дни)

Перед вакцинацией вам потребуется заполнить несколько документов. Среди них анкета пациента, добровольное согласие на вакцинацию и согласие на обработку персональных данных.

Для экономии вашего времени вы можете самостоятельно распечатать эти документы и заранее их заполнить: