Детский кардиолог

Детский кардиолог - это врач, занимающийся профилактикой, диагностикой и лечением заболеваний сердечно-сосудистой системы и соединительной ткани.

Следует отметить, что у детей сердечно-сосудистые заболевания могут быть как врожденными, так и приобретенными. Если говорить о врожденных заболеваниях, то они возникают у плода еще в первой половине беременности – это врожденные пороки сердца. Причин их развития достаточно много. Это и наследственная предрасположенность, и экология, и воздействие внутриутробных инфекций, и частые стрессы, и эмоциональные перегрузки, которым подвергаются беременные женщины. Что же касается приобретенных сердечно-сосудистых заболеваний, то они возникают у детей, как правило, из-за инфекций, которые не удалось вылечить до конца.

Вашему ребенку необходима консультация детского кардиолога, если:

А также:

Почему детям не подходит кардиолог для взрослых?

Как проходит прием у детского кардиолога?

Во время первичного приема врач-кардиолог производит осмотр маленького пациента, прослушивает его пульс и сердцебиение, проверяет состояние суставов, измеряет кровяное давление, собирает анамнез – данные о наследственности, протекании беременности и родов, перенесенных заболеваниях. Если кардиолог сочтет необходимым получить дополнительные сведения, он выпишет направление на исследования: - ЭКГ, УЗИ сердца, анализ крови. С их помощью во время повторного приема кардиолог установит диагноз и назначит необходимое лечение или порекомендует профилактические меры, направленные на укрепление и тренировку системы кровообращения ребенка.

Заболевания сердца: врожденные и приобретенные

Согласно статистическим показателям, с врожденными пороками сердца рождаются 6–8 младенцев из 1000. Иногда новорожденному требуется срочная помощь, иногда необходимо плавное, долгосрочное лечение. Причин, по которым у плода развиваются заболевания сердца, много: это и наследственная предрасположенность, и внутриутробные инфекции, плохая экологическая обстановка, частые стрессы и эмоциональные перегрузки, курение, употребление наркотиков, алкоголя, сильнодействующих лекарств. Вот почему будущей маме нужно быть внимательной к своему здоровью и образу жизни, особенно в первой половине беременности, когда у малыша идет формирование жизненно важных органов. В группе риска также находятся женщины с избыточным весом и дамы старше 35 лет.

Приобретенные заболевания сердечно-сосудистой системы у детей могут возникнуть как осложнение после серьезных инфекционных заболеваний, особенно связанных с носоглоткой. Крайне опасны в этом смысле ангины.

Важно знать!

Во избежание проблем с сердцем любое инфекционное заболевание нужно долечивать до конца и ни в коем случае не допускать его перехода в хроническую стадию!

Простые правила, помогающие избежать проблем с сердцем:

Это важно!

Если ваш ребенок занимается в какой-либо спортивной секции, позаботьтесь о том, чтобы его регулярно осматривал детский кардиолог. Это поможет сохранить маленькому спортсмену не только здоровье, но и жизнь.

Записаться на консультацию к детскому врачу-кардиологу можно по телефону:

+7 (4942) 42-15-15,

или заказать обратный звонок, воспользовавшись электронной формой на сайте: clinicamz.ru

Администратор свяжется с Вами для уточнения и подтверждения записи.
Клиника «Мир здоровья» гарантирует полную конфиденциальность Вашего обращения.

В клинике «Мир здоровья» ведет приём детский врач-кардиолог:

Панова Светлана Леонидовна —
детский врач-кардиолог