Сурдология

Сурдолог - это врач, который занимается диагностикой, лечением, а также профилактикой заболеваний, нарушающих слух.

Врач-сурдолог нашей клиники оказывает следующие услуги:

• консультативный прием
  • тональная аудиометрия (для определения порога слуха)
  • тональная аудиометрия с маскировкой (при ассиметрии слуха)
  • акустическая импедансометрия с регистрацией рефлекса (объективный метод исследования слуха, помогающий определить место и характер нарушения)
  • тимпанометрия (определение состояния среднего уха, наличия острых, хронических заболеваний среднего уха)
  • подбор, настройка, продажа слуховых аппаратов
Врач-сурдолог может лечить своих пациентов с помощью медикаментозных средств, физиотерапевтических процедур и при необходимости направить на оперативное лечение.

Слухопротезирование в нашей Клинике проводится цифровыми программируемыми слуховыми аппаратами датской фирмы Widex и  немецкой фирмы Signia.
Подбор и настройка слуховых аппаратов производится индивидуально, в соответствии с нарушением слуха.
При необходимости возможно изготовление индивидуального ушного вкладыша (ИУВ) по технологии CAMISHA
Сурдология очень тесно переплетается с оториноларингологией и является её составной частью. К сожалению, на сегодняшний день врач-сурдолог – это очень редкая профессия. Встретить такого специалиста можно только в крупных клиниках.

В той или иной степени, проблемы со слухом есть почти у 10 % населения. Однако, многие об этом не догадываются, так как мозг способен компенсировать патологии уха и человек по смыслу понимает, что ему говорят и что он слышит.

Боли и шумы в ушах, снижение слуха – все это является веским поводом для того, чтобы посетить врача-сурдолога.

Если даже иногда человек замечает у себя нарушения слуха, обращает внимание на то, что он не слышал стука в дверь или звонка телефона, необходимо посетить специалиста. Кроме того, поводом для обращения к врачу, являются замечания со стороны близких людей, относительно слишком громкой речи. При этом самому человеку кажется, что он разговаривает нормально.

Врач-сурдолог не только выявляет имеющиеся нарушения, но и определяет причины их возникновения, среди которых могут быть:
- увлечение прослушиванием музыки в наушниках;
- частое пребывание в местах с повышенным уровнем шума;
- полученные травмы головы;
- перенесенный тяжелый отит;
- прием лекарственных препаратов, а именно – ототоксических антибиотиков;
- врожденные аномалии строения слухового аппарата или слухового нерва;
- осложнения перенесенных болезней;
- сахарный диабет.

Любая, даже самая незначительная проблема со слухом, является основанием для того, чтоб посетить ЛОР-врача или же сурдолога. Это обусловлено тем, что существуют заболевания, способствующие постепенному снижению уровня слуха. Если же вовремя провести рациональный курс лечения, и пациент, возможно, даже сможет слышать так же остро, как и раньше.

Получить консультацию врача-сурдолога необходимо при возникновении таких явлений, как:
- снижение слуха;
- сложность в определении направления звука;
- трудность в понимании речи;
- постоянное переспрашивание собеседника;
- плохое понимание слов при телефонном разговоре;
- напряжение во время беседы;
- необходимость в увеличении громкости телевизора или радио.
Прейскурант

Все цены указаны в Российских рублях. Цены указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.