Детская урология­­­­-андрология

Детский уролог-андролог - это специалист, занимающийся диагностикой и лечением болезней и пороков развития мочеполовой системы у детей.

Частой проблемой в урологии детского возраста являются пороки и аномалии развития мочеполовой системы, к которым относятся гидронефроз, пузырно-мочеточниковый рефлюкс, патология формирования мочеточников и мочеиспускательного канала (уретры), экстрофия мочевого пузыря, различные варианты гипоспадий.

Ребенок и его родители могут долгое время не замечать никаких урологических симптомов, или считать их следствием иных причин. Практика показывает, что даже опытные педиатры не всегда могут вовремя разобраться в проблеме. Поэтому, если вы заметили у своего ребенка следующие симптомы, мы настоятельно рекомендуем проконсультироваться с детским урологом-андрологом:

► изменения в анализах мочи;
► периодическое «беспричинное» повышение температуры тела;
► болезненное мочеиспускание;
► затрудненное, учащенное (более 7 раз в сутки) или редкое (2-3 раза в сутки) мочеиспускание;
► сильные внезапные позывы на мочеиспускание;
► подтекание мочи, влажные пятна на белье;
► «настораживает» вид наружных половых органов.

Необходимо помнить, что некоторые заболевания, особенно связанные с половым развитием ребенка, протекают практически бессимптомно. Их может выявить только детский уролог-андролог. Поэтому мы рекомендуем обращаться к специалисту для периодических осмотров даже при отсутствии жалоб

На приеме детский уролог-андролог осмотрит ребенка, подробно побеседует с родителями и подберет индивидуальную программу дальнейшего обследования и лечения, в том числе, определит необходимость хирургического вмешательства. Осмотр ребенка у детского уролога-андролога всегда проходит в присутствии родителей.

Для диагностики патологий мочеполовой системы в клинике «Мир здоровья» применяется широкий спектр современных методов исследования:

► УЗИ;
► экскреторная урография;
► цистоскопия;
► цистография;
► биопсия;
► компьютерная томография и пр.

Прием в клинике «Мир здоровья» ведут детские врачи с многолетним опытом лечения детей всех возрастов, начиная с самого раннего.

Особой гордостью детских урологов-хирургов нашей клиники являются лапароскопические операции при варикоцелле , паховых грыжах, крипторхизме . Максимально сокращены сроки госпитализации при операциях по поводу водянки оболочек яичка, крипторхизме, варикоцеле, обрезании крайней плоти и т. д.

Применение современных эндоскопических, лапароскопических методик хирургического лечения сводит к минимуму пребывание ребенка в стационаре, снижает риск осложнений, сокращает период реабилитации и полного восстановления.

Клиника «Мир здоровья» гарантирует полную конфиденциальность Вашего обращения.